среда, 14 марта 2012 г.

Слоник

                   Очень давно хотела сшить слоника, по выкройке Беспаловой Екатерины , они такие милые и трогательные. Конечно до идеала еще очень-очень далеко, надо освоить "мохер",  "плюш" и еще страшные слова как шплинты, болты и гайки)) 

В первый раз решила шить из знакомых мне материалов льна и хлопка поэтому проблем не было, шилось в удовольствие, а так же попробовала покрасить акриловой краской шовчики, по моему не зря, смотреться стало интереснее. 
Но вообщем вот он какой -мой первый простенький СЛОНИК!!!


8 комментариев:

  1. ой ой )) как хорошо, что ты указала ссылку на выкройку)) спасибо)

    это правда лен? я думала плюш...) классный вышел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! да это лен, он просто сам немного плотный может поэтому кажется, что это плюш))

      Удалить
  2. Линочка, какой же он хорошенький!!! Я тоже сначала подумала что из плюша, Только когда увеличила фото, поняла что лен.

    ОтветитьУдалить
  3. И совсем он не простенький ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо за такие добрые и теплые слова, мне очень приятно!!

      Удалить
  4. И мне слоник оченно понравился, хорошенький получился. Тонировка хорошо смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Treasure,Елена!
    Спасибо большое за похвалу, ооочень приятно )))

    ОтветитьУдалить