среда, 21 марта 2012 г.

Розовый Слоник

У нас наконец наступила ВЕСНА ! УРА УРА УРА!! Наконец светит Солнышко и снег таит)))
А еще сегодня праздник Наурыз, так что всех поздравляю с этим светлым праздником!!!
У меня опять Слоник, полюбила я их))

Где баобабы вышли на склон,
Жил на поляне розовый слон.
Много веселых было в нем сил,
Скучную обувь он не носил.
Львы, да и тигры, глупый шакал
Двигались тише, если он спал.
Был он снаружи чуть мешковат,
Добрые уши, ласковый взгляд.
Но подступили дни перемен:
Хитрый охотник взял его в плен,
И в зоопарке пасмурным днем
Стал он обычным серым слоном.
Звери смеются, шутят о нем:
“Ай да красавчик! Серый, как дом!”
Слон улыбнулся, слон их простил,
Но почему-то слон загрустил.
Зря унываешь, нету беды,
Я-то ведь знаю — розовый ты!
Может, случайно, где-то во сне
Ты прислонился к серой стене?
Добрый мой слоник, ты извини,
В жизни бывают серые дни,
Скоро подарит солнце рассвет,
Выкрасит кожу в розовый цвет!

9 комментариев:

  1. такой клёвый, очень милый.)А из чего он сделан, он пушистенький? или это плюш - на фотке плохо видно, а так любопытно стало, какой слоняш на ощупь)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за похвалу моего слоника,очень приятно)) Это такой Лен,он очень плотный, а в процессе шиться наверное размохрился, а может из-за кисточки когда тонировку делала. До плюща и всех теддиковских материалов мне еще далеко))) хотя уже очень охота попробовать, но хочу для начала вживую увидеть как крепления на шплинтах делают )))

      Удалить
  2. стихи красивые) и слоник тоже...только какой-то грустный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо, буду наверное следующему улыбку рисовать)))А стихи не мои,я к сожалению автора не знаю.

      Удалить
  3. Линочка, хорошенький розовый друг у тебя! И спасибо тебе за друга для меня и для Викули :) Мы их очень-очень любим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо тебе большое. Мне очень приятно, что мои игрушечки вам доставили радость, это лучшая награда!

      Удалить
  4. Классные слоны и мышка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные слоны и мышка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина спасибо за вашу оценку, мне очень приятно!

      Удалить