суббота, 17 марта 2012 г.

МыШь Рукодельница

Приветствую Вас, дорогие гости моего Блога!!!
Спешу поделится своим открытием.

Вчера попались мне на глаза игрушки от Джини Леттораль  и ее мыши мне так сильно понравились, что тут же начала печатать выкройку, вырезать кроить, вообщем шить )) , уже очень захотелось иметь себе такую помощницу-рукодельницу.  Сегодня занималась набивание, сшивание, покраской и одеванием)))

Усики сделала из сизали, нечего другого на ум не пришло, проволока у меня слишком толстая для мышки, да и сизаль все таки полегче выглядит. Красила сию Мышь кофе, уж как мне понравился этот процесс,  обожаю запах кофе, красила и наслаждалась.  
Так что этим днем я очень довольна ))


4 комментария:

  1. Линочка!!! Я балдею от нее ))) Как ты быстро все делаешь, я утром только голову видела, а вечером уже готовая мышка ))) Прям супер-супер )))
    Я бы такую мышку неделю, не меньше, мучила...

    ОтветитьУдалить
  2. Ира спасибо, очень рада что тебе она понравилась))

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежненько получилось)))
    заходи за наградкой)http://bo-shop.blogspot.com/2012/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо большое за наградку!! очень приятно))

      Удалить